среда, 12 декабря 2012 г.

О блоге "Это наш класс"

 Приветствие

Добро пожаловать в блог "Это наш класс".
Я, Кучерова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы,  являюсь основным автором этого блога. 

День рождения блога - май 2012 года. Именно тогда мне стало известно, что новый учебный год я начну, как классный руководитель 5 а класса. 
Эта новая ступень и стала отправной точкой для создания блога, в котором мы могли бы фиксировать основные моменты жизни класса, наши достижения, успехи. 

Годы спустя формат блога претерпел некоторые изменения, теперь я пишу и о своей работе, делюсь интересными материалами, которые могут пригодиться другим учителям. Блог является местом, куда я направляю своих учеников за дополнительной информацией (специально отобранной). В блоге я публикую авторские разработки и дидактические упражнения. В блоге я радуюсь за своих учеников и хвалюсь их достижениями. Блог помогает мне информировать ребят и их родителей. 
Блог - мой помощник.

Надеюсь и вам он чем-нибудь поможет.
__________________
Наша школа

    Школа, в которой мы учимся, развиваемся, а порой и живем, находится в Алтайском крае, в городе Бийске и называется "Бийская общеобразовательная школа-интернат №3" (САЙТ ШКОЛЫ)
    История нашей школы насчитывает 90 лет. Все эти годы наша школа помогает слепым и слабовидящим детям находить себя, учиться жить полноценно. В школе созданы все условия для развития талантов детей. 
     ______________________

    Добро пожаловать в наш блог!
    Мы всегда рады гостям!
    Понравилось сообщение? Поделись с друзьями:

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
    - В окошке комментария напишите то,что хотели.
    - В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
    - Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
    - Нажмите Публикация.

    P.S. Хотите вставить в комментарий картинку? Легко!
    Используйте теги [im#]ссылка на изображение[/im]

    Спасибо!

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
    Информер сайтов